Аудит рекламной кампании

В чем заключается работа:

Находить неэффективные элементы рекламы, которые расходуют бюджет. Увеличивать количество конверсий и уменьшат их стоимость. То есть проверяется абсолютно все:

  1. Настройки рекламных кампаний (стратегии, корректировки ставок и т. д. );
  2. Работа с объялениями (удаление неэффективных, добавление новых, обновление изображений, текстов, заголовков);
  3. Работа над ключевыми словами (чистка поисковых запросов, добавление минус слов, расширение семантики и т. д. )
  4. Работа с площадками на которых показывается баннерная реклама
  5. Анализ сайта, поведение пользователей на нем.
  6. Работа со скликиванием и т. д.

Направлений оптимизаций много и все тут не распишешь.

Нужно для заказа:

 

Для того, чтобы я могла приступить к работе, необходимо получить доступ к рекламному аккаунту (логин / пароль), аналитике.

После получения доступов оцениваю рекламную кампанию, согласовываю с вами все виды работ и приступаю к оптимизации.

Отправить заявку

Стоимость ведения Google Ads

Выберите услугу
Выберите услугу