1. Контроль входящего трафика.
Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты.
Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов.
2. Управление ставками.
Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
Настроить Директ для получение максимальной прибыли от контекстной рекламы.
Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA).
Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса.
Контроль толщины трафика в рамках выделенного бюджета.
3. Анализ и корректировка рекламной кампании.
Контроль директологом 24 часа в сутки.
Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы.
При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.
4. Оценка эффективности.
Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра.
Настраиваем Директ так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям.
Определение объявлений с наработанным CTR — перевод их в разряд конверсионных, применяем к ним отдельную стратегию для увеличения продаж.
Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректируем, исправляем, заставляем работать.
Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками — по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:… либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету.
Изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков.
5. Расширение рынка.
Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
Предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.
6. Защита кампаний.
Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета.
Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.).
Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа.
7. Отчетность.
Ежемесячный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты.
Уникальность предложения! Подбор ключевых фраз, составление объявлений, тестирование текстов, повышение СTR объявления … все работы проводятся вручную! Никакая автоматическая система не заменит тщательности ручной работы! «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки.
Стоимость ведения рассчитывается в индивидуальном порядке.